Порядок поступления на муниципальную службу
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 ФЗ от 02.03.2007 № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
— Документы, которые необходимо представлять при поступлении на муниципальную службу:
1. Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы (образец личного заявления);
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией;
3. Копии паспорта и свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния работника (свидетельство о рождении, о браке, о разводе, о перемене имени);
4. Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5. Копии документов об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания;
6. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8. Документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (Утверждена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 001 — ГС/у);
10. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином размещались общедоступная информация и данные, позволяющие его идентифицировать.
11. Копию полиса обязательного медицинского страхования.
12. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы администрации Курчалоевского муниципального района Чеченской Республики, указанных в Перечне должностей муниципальной службы администрации Курчалоевского муниципального района Чеченской Республики, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с законодательством, регулирующим трудовые отношения муниципальных служащих. Поступление на должность муниципальной службы осуществляется в порядке назначения на должность или на конкурсной основе.
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации Курчалоевского муниципального района Чеченской Республики:
8 (8715) 52-24-49 Отдел правового и кадрового обеспечения.