Клиентские службы ПФР по Чеченской Республике продолжают принимать жителей региона только по предварительной записи
В связи с неблагополучной эпидемической ситуацией Отделение Пенсионного фонда России по Чеченской Республике напоминает, что с 30 марта 2020 года клиентские службу принимают посетителей только по предварительной записи.
Записаться на прием возможно на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, через «Личный кабинет гражданина» или по телефонам горячих линий ПФР по Чеченской Республике.
Отделение ПФР по Чеченской Республике +7 (800) 250-62-95
WhatsApp – консультант 8 (960) 440-0014
Телефоны горячих линий территориальных управлений ПФР по Чеченской Республике:
Клиентская служба Грозненского района +7 (871) 221-20-27;
Клиентская служба Октябрьского района +7 (928) 649-28-32;
Клиентская служба Ленинского района +7 (871) 222-26-34;
Клиентская служба Заводского района +7 (871) 226-20-17;
Клиентская служба Старопромысловского района +7 (8712) 44-20-78;
Клиентская служба городского округа г. Аргун +7 (871) 472-22-80;
Клиентская служба Гудермесского района +7 (871) 522-22-44;
Клиентская служба Ачхой-Мартановского района +7 (871) 422-23-32;
Клиентская служба Урус-Мартановского +7 (871) 452-34-64;
Клиентская служба в Шатойского района +7 (871) 352-22-11;
Клиентская служба в Веденского района +7 (871) 342-23-93;
Клиентская служба Курчалоевского района +7 (8715) 52-22-52;
Клиентская служба в Надтеречного района +7 (871) 322- 25-48;
Клиентская служба Наурского района +7 (8714) 82-23-51;
Клиентская служба Ножай-Юртовского района +7 (871) 482-23-51;
Клиентская служба Сунженского района +7 (871) 542-22-13;
Клиентская служба Шалинского района +7 (871) 462- 28-38;
Клиентская служба в Шелковского района +7 (871) 362 – 22- 29;
Клиентская служба Итум-Калинского района +7 (871) 642 – 22- 13;
Будьте ответственными и помните, что мы не должны являться распространителями короновируса COVID-19!⠀ Спасибо за понимание!