Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом России, можно получить в электронном виде не выходя из дома
Отделение ПФР по Чеченской Республике доводит до жителей региона, что большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом России, можно получить в электронном виде не выходя из дома.
На сайте ПФР es.pfrf.ru размещен «Личный кабинет гражданина», функции которого постоянно расширяются, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии Пенсионного фонда: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал, а также единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет и ежемесячную выплату 5 тыс. рублей, которая с апреля по июнь предоставляется на детей до трех лет.
Для большего удобства посетителей Кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без нее. Напоминаем, что для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным (обращение с заявлением любого вида), необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
У работающих граждан есть возможность получить информацию о сформированных пенсионных правах: количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, размере начисленных работодателями страховых взносов.
А пенсионеры могут направить заявления на перерасчет пенсии, изменение способа доставки пенсии и социальных выплат и т.д.
Не имея регистрации на портале Госуслуг, граждане могут воспользоваться такими электронными сервисами, как предварительная запись на прием, заказ справок и документов, направление обращения в ПФР.
Получение гражданами государственных услуг ПФР через Интернет, без личного обращения в территориальные органы, делает общение с Пенсионным фондом удобным и современным.