Клиентские службы ОПФР по Чеченской Республике работают без перерыва!
Отделение
ПФР по Чеченской Республике информирует сограждан о том, что все клиентские
службы территориальных органов ПФР региона ведут прием клиентов без перерывов в
работе.
Переход на единый режим работы и прием
посетителей клиентских служб ПФР без перерыва на обед осуществлен в целях
повышения качества обслуживания граждан, организаций и страхователей с декабря
прошлого года.
Прием осуществляется с 9.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до
16.00 по пятницам. У специалистов, осуществляющих прием, установлен режим
«гибкого» рабочего времени в пределах нормы рабочего дня. Системы электронной
очереди также настроены на параметры приема клиентов.
В целях повышения качества оказания
государственных услуг населению, совершенствования работы клиентских служб в
Отделении действует служба контроля качества оказания госуслуг территориальными
органами ПФР.
Начиналась она несколько лет назад с телефонных опросов примерно 5% граждан,
побывавших накануне на приеме в наших клиентских службах. Сейчас опрашивается
не менее 30 — 40% клиентов ежедневно. Плюс к этому ведется видеонаблюдение за
работой специалистов клиентских служб, проводятся мониторинги соблюдения
административных регламентов, времени ожидания приема, использования в работе
системы межведомственного электронного взаимодействия (СМВЭВ), получения услуг
в электронном виде, предоставления услуг по принципу «одного окна»,
по принципу экстерриториальности и др. Всего более десятка мониторинговых
исследований в ежедневном, еженедельном, ежемесячном и ежеквартальном режимах.
Мониторинги дают возможность видеть
работу клиентских служб практически в режиме онлайн, объективно оценивать
деятельность территориальных органов, способствовать повышению
профессионального уровня специалистов, а самое главное — добиваться роста
удовлетворенности граждан качеством предоставленных услуг.
Согласно данным внутреннего контроля в 2019 году население Костромской области
было в целом довольно Чеченской Республики — этот показатель составлял в разные
месяцы от 95 до 100%.
По данным сайта «Ваш контроль» в прошлом году доля граждан, которых
удовлетворяет качество пенсионных услуг, составила 99,5%.
Напоминаем, что кроме личного обращения в клиентские службы у жителей Чеченской
Республики есть возможность получения государственных услуг дистанционно в
электронном виде — через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Электронные
сервисы ПФР охватывают практически все направления его деятельности.