Единовременные выплаты на детей перечисляются ежедневно
Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует жителей региона, что единовременные выплаты на детей перечисляются ежедневно.
Еще раз обращаем внимание, что правильное заполнение заявления на портале Госуслуг – это важное условие для быстрого получения выплаты! Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе. Если в заявлении неверно указаны какие-то данные, необходимо дождаться решения по заявлению, после чего подать новое с корректной информацией. Самыми распространенными причинами для отказа являются:
Отсутствие права на выплату – заявитель и ребенок не являются гражданами РФ либо проживают за рубежом, заявитель лишен родительских прав.
Неправильно введенные данные о ребенке, например, ошибки в ФИО, дате рождения, неверный СНИЛС,
некорректные сведения об актовой записи в свидетельстве о рождении.
Подано повторное заявление – родитель подал еще одно заявление о выплате на того же ребенка.
Предоставление неверных банковских реквизитов.
Если выплата пришла только на одного ребёнка? В этом случае заявителю необходимо уточнить, на кого именно из детей выплата не поступила ввиду ошибки (опечатка, неправильно указанные данные и т.д.). Сделать это можно по телефонам «горячей линии» в управлении ПФР по месту прописки заявителя. После этого нужно подать новое заявление на тех детей, на которых не перечислена выплата. Этой же рекомендацией следует воспользоваться и тем родителям, кто не указал в одном заявлении сразу всех детей в возрасте от 3 до 16 лет.
Получить консультацию по выплатам жители региона могут дистанционно через онлайн-чат Пенсионного фонда России.